Сексистская реклама прошлого: возмутительное рядом

Сегодня за эту рекламу ее создателей порвали бы на лоскуты, а еще полвека назад она почти не вызвала возмущения.

Реклама пива Schlitz

В рекламе пива в 1952 разыграли целую семейную драму. Слоган гласит: «Не переживай, дорогая. Ты ведь не сожгла мое пиво!».

Реклама кафе

Примерно того же времени. «Если ваша жена не умеет готовить, не разводитесь с ней, держите в качестве домашнего животного и приходите поесть к нам». Возмутительно.

Моторное масло

«Ей все равно!», — гласит рекламный текст, имея в виду не девушку, а машину, двигатель которой бережет моторное масло. Так что девушка тут вообще ни при чем.

Реклама кофе

И сцена из «50 оттенков серого» с легким домашним насилием, символизирующая, что будет с дамой, если она заранее не проверит качество и свежесть напитка.

Реклама машинки для наклеивания почтовых марок

Герой вполне серьезно задумывается об убийстве и даже задается вопросом, законно ли убивать женщин.

Свитера Drummond

Создатели рекламы в 1959 безапелляционно декларируют, что мужчины лучше женщин. Даже в листовке мужчины покоряют гору, а девушка тащится позади. Далее добавляют категоричное: «Не стоит брать женщин с собой только, чтобы щегольнуть в свитере Drummond».

Volkswagen

Реклама машины в 1964 гласила, что жена обязательно докажет супругу, как ей необходима именно эта машина, потому что женщины создания нежные и склонны все ломать.

Procter & Gamble

Рекламу выпустили через несколько лет после полета Валентины Терешковой в космос. Именно благодаря своей природной склонности к чистоте женщина сделает Луну пригодной для жизни. Так-то. Хоть тут честно сказали.

Обувь Weyenberg

Непонятно, к чему тут симпатичная девушка и эта сексистская надпись «Держи ее там, где ей место». Им в 1974 виднее.

Поделиться: